header_bg схема проезда flashtorg
           
Добрый вечер, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться чтобы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались.
   
   



Похожие темы  |  Печать страницы

Ответы на звонки и не только...


События ЗХвТХаУ, 05.04.2012, 13:01
Ответы на звонки и не только...
Вот присмотрела на вашем сайте системный блок и к нему блок питания.
http://www.flashtorg.kz/shop/show-product/331/8/cougar-sx-850-850w-modulnyi-blok-pitaniya/
http://www.flashtorg.kz/shop/show-product/757/7/cougar-evolution-kompyuternyi-korpus/
Захотела приобрести.
Позвонила, чтобы уточнить имеется ли товар в наличии, но ответила девушка, да так, что я подумала, что ошиблась и набрала нечаянно чей-то домашний номер. На моё замечание, что отвечая, желательно сообщать звонящему, куда он попал (как это делается вообще-то) девушка бросила трубку. Я перезвонила и поинтересовалась, почему была брошена трубка? На что мне ответили: "Я работаю. Что вам надо?". От такого ответа я растерялась, а потом, если честно, даже спрашивать о чем бы то ни было расхотелось. Но пауза надолго не затянулась. Трубка была брошена во второй раз.

Странная,однако, политика, покупателям грубить. Ведь, как известно - "Покупатель всегда прав".

И возникло у меня несколько вопросов.Некоторые я задам.
Неужели так трудно девушке, отвечая на звонки, говорить не "Алло", а магазин "Флэшторг"? (надеюсь я правильно произнесла по русски).
И другой вопрос. Неужели ваш бизнес так процветает, что можно вот так запросто "отфутболить" покупателя, собиравшегося потратить в вашем магазине 49.000тг? Хотя думаю, что сумма была бы и большей, ведь вентиляторы в системнике никто еще не отменял.

Ну, а настроение ехать в ваш магазин за покупками пропало. Видимо придется "пристанище" для моего "железа" искать у других продавцов.

А сайт у вас замечательный. Грамотный. Спасибо автору!
А и несмотря ни на что, процветания вашему бизнесу!
И (всё-таки) хороших сотрудников! Ибо как известно - кадры решают всё!

События ЗХвТХаУ, 05.04.2012, 14:52

Flash

Группа: Администратор
Cообщений: 130
Регистрация: 16.10.2010
От лица руководства компании, приносим Вам извинения. С работником проведена разъяснительная беседа, выяснены причины подобного поведения - оказалось очень серьезные семейные проблемы. Мы все люди и каждый по своему реагирует на неприятности. Нам искренне жаль, что так получилось с вами, надеемся на ваше понимание. В дальнейшем, чтобы избежать подобного, вы можете оставлять ваши заявки и обращения также на почтовые адреса: info@flashtorg.kz, flash_support@inbox.ru, также для удобства можно оставлять сообщения через ICQ 208212929 Петр. Спасибо большое за понимание.
Пользователь офлайн
События ІвЮаЭШЪ, 16.10.2012, 22:37
Извините что влезаю. Вы даете консультацию по товарам в вашем магазине? P.S. Сумма в 49.000 тенге не такая цена чтобы строить из себя важного клиента. Из ее лексики я понял что она употребляет много обидных выражений в частности вашего магазина и в адрес самих владельцев. По ее понятию вы должны делать все по ее усмотрению. В расширенном кодексе РК описано поведение работодателя при данных случаях. В вашем случае именно она нарушает ваши права мотивируя это тем что "клиент всегда прав". Данные слова являются провакационными, а также унизительными для сотрудников торговой точки и могут понести судебные разбирательства.

Отредактировано Темирхан: 17.10.2012, 15:10:15


Похожие темы  |  Печать страницы  |   Предыдущая тема  |   Следующая тема

Быстрый переход: 
 

 Сейчас на сайте


Пользователей: 1, Гостей: 2
verax
Поисковые боты: 44
Unknown Bot(17), oBot(22), Yandex, BingBot(4)

 Статистика форума


  Темы Сообщения Пользователи
За сутки:
За неделю:
За месяц:
Всего:
Мы приветствуем нового участника: Artem1981

 Дни рождения


Сегодня нет именинников
Печать | Copyright © 2009 - 2017 Flashtorg All rights reserved | Powered by CMS Status-X 1.04 | Контакты