Гарантия
Условия гарантии
1. Мы обеспечиваем гарантийные обязательства по ремонту или аналогичной замене следующие категории товаров:
-
Оптические приводы
-
Жесткие диски
-
Материнские платы
-
Сетевое оборудование (за исключением неэлектрических товаров)
-
Мониторы
-
Принтеры
-
Ноутбуки (только ремонт в сервис центрах)
-
Процессоры
-
Звуковые карты и ТВ тюнеры
-
Видеокарты
Срок гарантии начинается с даты, указанной в гарантийном талоне, и учитывается до момента поступления бракованного товара непосредственно в технический отдел в г. Алматы, Республика Казахстан. В случае окончания гарантийного срока, или же если товар относится к негарантийной категории, по обоюдному согласованию возможен его платный ремонт.
2. Доставка изделия в обе стороны оплачивается и осуществляется покупателем. Для клиентов Казахстана, товар с гарантийным талоном необходимо доставить по адресу г.Алматы, ул.Алтынсарина 8, тел. +7 (727) 249 07 75. Сроком поступления товара считается дата получения товара техническим отделом по вышеуказанному адресу. Технический отдел НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за утерю брака или его замены в пути (за доставку отвечает компания перевозчик и ее представители). Изделие принимается на ремонт или замену при наличии гарантийного талона в комплекте со всеми соеденительными кабелями (переферией) и поставляемым вместе с изделием программным обеспечением в оригинальной упаковке, при отсутствии механических повреждений, признаков вскрытия и ремонта стороними лицами. Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только в момент получения изделия на складе или от представителя компании. Серийный номер изделия должен соответствовать серийному номеру указанному в гарантийном талоне.
-
Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии надлежащим образом оформленного листа рекламации с точным описанием характера неисправности.
-
Гарантийное соглашение является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживание изделия. В случае утери гарантийный талон не восстанавливается и фирма не несет никаких обязательств.
-
Гарантийное обслуживание осуществляется в срок от 8 до 21 дня, за исключением ноутбуков и мониторов, в зависимости от сложности ремонта и наличия комплектующих на складе. В течение первых 7 дней производится тестирование изделия.
-
Если товар окажется без дефекта, все затраты связанные с проверкой оборудования оплачиваются за счет клиента.
-
Гарантия не распространяется на: программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием. Расходные материалы, поставляемые и используемые с изделием, документацию, дискеты, компакт-диски, упаковочные материалы, поставляемые вместе с изделием.
-
Замена осуществляется в течении 2 недель со дня поступления товара в Технический отдел на такой же товар или товар с аналогичными характеристиками, либо эквивалентный с учетом ценовой разницы. Срок гарантии переносится с заменяемого товара на заменяющий.
-
В случае выхода из строя деталей снятых с производства или устаревших, замена производится на детали классом выше, имеющихся в наличии на данный момент с доплатой по договоренности.
-
Если по каким-то причинам замена в срок невозможна, то по согласованию с покупателем производится продление срока замены, либо выдача покупателю денежной суммы равной текущей рыночной стоимости товара.
-
Товар заменяется в той комплектации в какой поступил в технический отдел. В некоторых случаях (смотрите ниже) при отсутствии комплектации и упаковки товар не принимается по гарантии.
-
Если с момента покупки товара до его возврата в технический отдел прошло более 6 месяцев, то сумма, выдаваемая в счет стоимости товара, начисляется на 15% меньше его текущей рыночной стоимости.
-
Материнские платы, поступившие на проверку без наличия защитной крышки на процессорном гнезде не принимаются на проверку.
-
Все ЖК панели (LCD) мониторов Acer, Benq, LG, Samsung и т.д. соответствуют классу II международного стандарта ISO 13406-2. ISO 13406-2 определяет предельные значения количества неработающих элементов изображения на миллион. Количество допустимых пикселей для класса II: ТИП1 — 2шт., ТИП2 — 2шт., ТИП3 — 5шт. Т1 — постоянно светящиеся пискели (белый), Т2 — мертвые пиксели (черный), Т3 — неработающие красные, синие и зеленые субпиксели (доты)
3. Товар не подлежит обмену и гарантийному ремонту в следующих случаях:
-
-
при нарушении пломб продавца, либо пломб предприятия - изготовителя на изделии, гарантийных наклеек, лент и стикеров (наличие царапин, разрывов, проколов на стыке корпуса, грубых задиров и т.п.), нечитаемости всех идентификационных и гарантийных наклеек и стикеров, а также наименования модели, серийного номера. Hа изделии не должно быть посторонних надписей и посторонних (липких) материалов.
-
при установлении попытки ремонта технического обслуживания или модернизации изделия, производимого лицами, не уполномоченными на то Изготовителем и Продавцом;
-
при наличии видимых повреждений оборудования (сколов, трещин, вмятин, царапин, разрывов дорожек, разломов, следов копоти и т.д.) и загрязнении механических частей, если дефекты Изделия вызваны совместной эксплуатацией с неисправным Изделием, либо в составе комплекта неисправного оборудования (например, разрыв CD диска в приводе CD-ROM);
-
при нарушении комплектности изделия (Полная комплектность изделия- означает наличие антистатической упаковки, упаковочной коробки, инструкций, дисков с программами и драйверами, соединительных кабелей (шлейфов), входящих в комплект поставки изделия и т.д.) На материнских платах обязательна установка защитных крышек гнезда сокета 775 !;
-
при некорректной работе с программно-аппаратной частью изделия;
-
при несоблюдении правил эксплуатации, эксплуатации изделия в режимах непредусмотренных его техническими характеристиками (разгон процессоров, разгон видеоплат и т.п.); или применении расходных материалов неоригинального производства, эксплуатации товара в неблагоприятных условиях, следов постороннего вмешательства, попадания инородных тел, взрывов микросхем и изменения цвета наклеек вследствие перегрева и т.п.;
-
при наличии повреждений, вызванных стихийными бедствиями; при повреждениях вызванных нестабильностью электросети;
-
при нарушении первоначального состояния изделия (Первоначальное состояние изделия - подразумевает то состояние, в котором изделие было продано (т.е. например, если был перезаписан BIOS - то желательно чтобы он был приведен к первоначальному виду.);
-
при обнаружении вирусов в компьютере фирма не несет ответственности за работоспособность компьютера. Работы по обнаружению, уничтожению вирусов и приведению компьютера в исправное состояние осуществляется за счет покупателя. Срок выполнения работ в этом случае не регламентирован;
-
фирма не несет ответственности за сохранность данных на жестком диске;
-
гарантия не распространяется на расходные материалы (кабеля, адаптеры, картриджи и пр.), части и механические агрегаты, имеющие естественный ограниченный срок службы.
-
Особые условия гарантии на некоторые виды товаров:
1. Мониторы, Ноутбуки и другие портативные устройства:
-
при обращениии в технический отдел товар должен быть в полной комплектации и оригинальной упаковке, в противном случае условия гарантийного обслуживания (сроки и т.д.) будут зависить от сервисного центра или представителя производителя вплоть до отказа от сервисного обслуживания. Данные требования связанны с транспортировкой товара и несоблюдение данных требований может затруднить доставку изделия до сервисного центра производителя, а также повреждение изделия в процессе транспортировки.
-
гарантийный ремонт и обслуживание оборудования осуществляется в течении 40 дней с момента поступления оборудования с технический отдел компании, в исключительных случаях (отсутствие запчастей, очередность и сложность ремонта и т.д.) срок может быть продлен еще на 20 дней;
-
Замена или денежная компенсация несправного изделия производиться в случае если неисправность обнаружена в течении семи календарных дней с момента покупки, с обязательным соблюдением следующих условий:
-
-
полная и неповрежденная оригинальная упаковка;
-
наличие полной комплектации;
-
отсутствие следов каких либо механических и физических повреждений, а также следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия, или попыток ремонта в неуполномоченном сервисном центре.
-
-
Несовпадение серийного номера устройства, механическое либо тепловое повреждение любого из оригинальных стикеров или пломб, установленных производителем или авторизованным сервисным центром, является основанием для отказа в гарантийном обслуживании;
-
Гарантия также не распространяется:
-
-
на изделия с механическими повреждениями, следами химического и термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, токсических, биологических сред, а также любыми воздействиями происшедшими вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.);
-
на дефекты, вызванные изменением настроек программного обеспечения, установленного на момент поставки;
-
на изделия, работоспособность которых нарушена вследствие неправильной установки или несоблюдения требований эксплуатационной документации, хранения и транспортировки;
-
на изделия, работоспособность которых нарушена программными средствами, не входящими в комплект поставки;
-
на программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием;
-
на расходные материалы, аккумуляторы и блоки питания, поставляемые и используемые вместе с изделием, имеющие естественный ограниченный срок службы;
-
на потертости и трещины корпуса изделия, не влияющие на работу и образовавшиеся в связи с его обычным использованием;
-
на дефекты, вызванные эксплуатацией неисправного изделия, либо в составе комплекта неисправного оборудования;
-
на модернизацию оборудования.
-
-
Изделие считается работоспособным, если количество неработоспособных пикселей на LCD матрице не более предусмотренных стандартом качества ISO 2001, либо заявленных производителем.
2. Принтеры и копировальные аппараты:
-
-
при обращениии в технический отдел товар должен быть в полной комплектации и оригинальной упаковке, в противном случае условия гарантийного обслуживания (сроки и т.д.) будут зависить от сервисного центра или представителя производителя вплоть до отказа от сервисного обслуживания. Данные требования связанны с транспортировкой товара и несоблюдение данных требований может затруднить доставку изделия до сервисного центра производителя, а также повреждение изделия в процессе транспортировки.
-
проверка осуществляется в течении 3 рабочих дней со дня поступления товара в Технический Отдел. Исключения составляют те случаи, когда дефекты выявлены в течение 1 рабочего дня со дня покупки (проверка производится в течении 1 рабочего дня и в не очереди);
-
претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только в момент получения на складе или от представителя компании;
-
Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи товара. В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправности покупатель имеет право на бесплатный ремонт;
-
Гарантийный ремонт и настройка оборудования производится в течении 20 рабочих дней с момента установления неисправности специалистом технического отдела компании. В случае отсутствия необходимых комплектующих запасных частей на складе сервисного центра гарантийный ремонт должен составлять не более 40 рабочих дней с момента поступления товара в сервисный центр ;
-
Замена или денежная компенсация может быть произведена при следующих условиях:
-
-
неисправность товара выявлена в течении 7 рабочих дней с момента получения товара;
-
в случае истечения срока ремонта (35 рабочих дней), по обоюдной договоренности с клиентом производится замена товара без продления срока гарантии либо зачисляется на счет клиента текущая рыночная стоимость товара (данное условие не распространяется на изделия предоставленные в технический отдел без полной комплектации и целой оригинальной упаковки).
3. Уцененные товары:
Уцененными товарами являются товары (устаревшие, б/у, после сервисного ремонта и т.д.) продаваемые по цене ниже рыночной и имеющие ограниченную гарантию 14 дней. По уцененным товарам производится только ремонт или замена на другое изделие с учетом разницы в цене;
претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только в момент получения на складе или от представителя компании;
Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи товара. В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправности покупатель имеет право на бесплатный ремонт или в случае невозможности ремонта замену на другое изделие, при разнице в цене товаров производится выплата и вычет разницы в цене.;
Гарантийный ремонт и настройка оборудования производится в течении 20 рабочих дней с момента установления неисправности специалистом технического отдела компании. В случае отсутствия необходимых комплектующих запасных частей на складе сервисного центра гарантийный ремонт должен составлять не более 40 рабочих дней с момента поступления товара в сервисный центр ;
-
-
Гарантия также не распространяется:
-
-
не правильной произведенной инсталляции;
-
нарушения условий эксплуатации (использование запасных частей, расходных материалов не фирм производителей).
-
загрязнение оборудования (загрязнение производственного помещения, влияние вредных газов и т. п.)
-
на части и механизмы на которые производителем установлен ограниченный срок службы, определяемые объемом копирования (например: фьюзеры, тефлоновые и прессовые валы, селеновые и фотобарабаны, блоки фотобарабанов, термопленки, лампы сканирования, нагревательные элементы, ремни, фильтры, ролики захвата и подачи бумаги, драм юниты и т.п.).
-
эксплуатация оборудования в интенсивных режимах превышающие установленные производителем;
-
если эксплуатация производилась без надлежащих профилактических работ уполномоченными представителями или сервисными центрами (профилактические работы не в ходят в гарантийное обслуживание).
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Обратите внимание: Следующие виды товаров принимаются только с наличием всех аксессуаров (коробка, документация, гарантийные талоны, cd-диски, провода, шлейфы, блок питания и т.п.):
-
мониторы, ноутбуки, проекторы, сканеры, принтеры, копиры, фотоаппараты и видеокамеры, внешние модемы, факсы, TV-FM тюнеры, веб-камеры, ИБП, телефоны,
-
хабы и другие сложные сетевые устройства, а также любая продукция фирм Micronet, D-Link, Creative.
-
МАТЕРИНСКИЕ ПЛАТЫ, ВИДЕОКАРТЫ, ОПТИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ - принимаются и обмениваются БЕЗ КОМПЛЕКТАЦИИ.
При отсутствии каких либо аксессуаров при обмене производится доплата, в зависимости от отсутствующих комплектующих. Данные правила могут быть изменены без каких либо предварительных предупреждений.